Наружная реклама

Размещение наружной рекламы на всех видах носителей

Наружная реклама в Москве

Проходя по улицам Москвы, невозможно предположить, что буквально около двадцати лет назад, люди даже не могли себе представить такое количество всевозможной рекламы. Наружная реклама сегодня не только информирует нас о наличии, каких нибудь товаров или о проведении акций, скидок, но и в своем роде является украшением прилегающих домов с магазинами или фирмами. Даже представить себе, что если убрать всю рекламу с улиц, то в вечернее время прогулки по Москве, были бы не такими уж и увлекательными и если бы захотелось даже перекусить и не зная данной улицы, можно было бы остаться голодным, не понимая куда можно было бы зайти. Все время наружная реклама подвергается усовершенствованию и улучшению постоянно. Как только появляются новинки технологий позволяющие применить их в рекламном бизнесе, то рекламные фирмы сразу же берут новинки на вооружение.

На сегодняшний день, реклама должна быть не только красивой, но и экономичной. И самое главное чтобы рекламные вывески должны иметь возможность для модернизации с применением современных технологий. Последнее новшество, применяемое в разработке наружной рекламы, это применение светодиодной подсветки. Светодиоды на сегодняшний день, являются полным заменителем ламп накаливания или ламп люминесцентного освещения. Помимо одинаковых характеристик по освещению, светодиоды намного экономичней в потреблении электроэнергии, и менее подвержены воздействию окружающей среды. Большой плюс к применению светодиодных подсветок, является полная взаимозаменяемость со старыми образцами освещения наружной рекламы. Что позволяет без внесения в конструкцию изменений, полностью переоснастить рекламные щиты или другой любой вид рекламы с подсветкой старого образца. После применения таких новшеств, наружная реклама в Москве существенно преобразилась. Став намного ярче и красивей, привлекая взгляды прохожих.

02

В последнее время, при изготовлении наружной рекламы стали применять пенопласт, который не только удешевил ее производство, но и позволил облегчить вес конструкций. При изготовлении наружной рекламы всегда существовала проблема веса готового изделия. А если нужно было сделать рекламу в объемном виде, то применялись дополнительные усиления и даже подпорки, чтобы обезопасить конструкцию от обрушения. Наружная реклама из пенопласта, стала не заменимой для большинства заказчиков. Такую рекламу можно не только применять на фасадах зданий без всякого рода приспособлений для усиления, но и позволило изготавливать наружную рекламу на земле в виде различных скульптур рекламного назначения. Не редко можно встретить, возле обувных магазинов, скульптуры в виде большого ботинка или сапога, или возле уличных кафе - скульптуру в виде повара, приглашающего посетить данное заведение. При использовании таких рекламных трюков, заведения только выигрывают и получают дополнительных посетителей. Которые, сделав пару фотографий на фоне данного чуда, захотят выпить чашечку кофе, обсуждая эту диковинную вещь или зайти и посмотреть что же за обувь продает данный магазин и т.д.